Почему блогосфера? Почему многие ушли в блоги? Чем надоел телевизор? Всё просто – мир меняется в сторону новых информационных технологий.

В последнее время я вообще не включаю телевизор, потому что на это просто нет времени. Как и у многих других: мы учимся, работаем, проводим время с родными и близкими, но крайне редко включаем телевизор.

Если мы хотим посмотреть видео, прочитать новости или узнать, где можно хорошо отдохнуть, нам нужен только телефон с выходом в интернет – мы экономим своё время и получаем то, что нужно, а не то, что крутят по “ящику” (скандалы, заказуху и т.д.), а также рекламу, которая надоела настолько, что ассоциация “ТВ-реклама” вызывает рвотный рефлекс.

Кстати, о рекламе. Телевизор уже давно ассоциируется с мусорным контентом – реклама заполонила всё: её так много, что просто переключить канал уже не получится, т.к. там тоже будет никому не нужный (кроме рекламодателя) рекламный контент. Я уже давно говорил, что век рекламы и ТВ проходит (уже прошёл, пока агония). Сейчас востребована сфера пиара и блогеры. Пиар помогает заявить о бренде, а блогеры – объективно рассказать о новом бренде.

Я отношусь к такому типу блогеров, которые сначала протестируют товар/услугу/ивент на себе, а уже потом будут писать пост или снимать видео-обзор. И тут мы подошли к 2 проблемам, которые назрели в блогосфере в виду дурного примера ТВ: обман аудитории и создание неподкреплённого образа.

Я знаю, что есть недобросовестные коллеги по блогерскому цеху, которые просто берут деньги, а потом советуют то, что даже в глаза не видели. Я презираю таких блогеров, потому что они создают негативный окрас для всех тех, кто честно и открыто ведёт свои социальные сети и вещает на большую аудиторию. Такого блогера можно сравнить с ТВ, которому заплатили за рекламу не пойми, чего – лишь бы показали.

Ещё одна проблема, которая есть в блогосфере – появление воздушных бизнесменов и бизнесвумен, которые считают себя реальными бизнесменами, не имея даже статуса ИП (про ООО или другую организационно-правовую форму – вообще молчу). Эти люди не просто говорят – они кричат о том, что они занимаются успешным бизнесом, но если проверить каждого, кто так кричит, то Вы ничего не найдёте не только на ЕГЛЮР, но и на просторах всего интернета. Всё это делается с одной целью – заявить о себе, показать свою важность и присесть на уши многим реальным предпринимателям и другим блогерам, чтобы выманить деньги или, на крайний случай, бартер, не имея за душой почти ничего взамен.

Если Вы блогер – вот и называйте себя блогером, а не предпринимателем.

Если Вы имеете статус ИП или ООО, то тогда Вы – реальный предприниматель.

Мой всем совет – фильтруйте любую информацию, чтобы Вы не разочаровывались от общения с тем или иным человеком. Если Ваш собеседник отвечает абстрактно на конкретный вопрос, то он не компетентен. Запомните раз и навсегда – конкретика разбивает любого “воздушного” деятеля.

В будущем я буду выпускать разоблачения на таких деятелей искусства и науки, которые пускают пыль в глаза и обманывают потенциальных и действующих партнёров, едва открыв свой рот.

Топ советов для ведения успешного блога Instagram

·      Не обманывайте своих подписчиков. Если Вы что-то советуете, то обязательно протестируйте на себе, а уже потом доставайте камеру и пишите пост о том, что это круто и что это надо использовать. Доверие зарабатывается годами, а теряется в одну минуту;

·      Снимайте качественный контент. Если Вы заливаете видео, то будьте любезны – смонтируйте его на ПК, добавьте музыку, выровняйте звук и нормально нарежьте, чтобы это было “смотрибельно”. Для фотографий действуют похожие правила – снимайте, редактируйте, накладывайте фильтры, соблюдайте минимальные рекомендации по свету и т.п. Если “картинка” зацепит зрителя, то он с 99% вероятностью окунётся в Ваш пост и прочитает хотя бы его часть.

·      Пишите красиво и без ошибок. Проверяйте каждое слово на грамматику. Проверяйте предложения на пунктуацию. Пишите интересно и простым языком (не надо заумных фраз и словечек).

·      Регулярность – основа работа любого блогера. Вы должны размещать посты каждый день. Не надо постить сразу 5-10 постов – будет перебор ленты. 1-2 поста в день – самый оптимальный вариант. Если Вы выкладываете в 12:00, то и следующий пост Вы должны выложить в 12:00 – так аудитория будет знать Вашу периодичность размещения контента и будет чаще “тусоваться” на Вашей страничке в ожидании материала;

·      Сделайте себе “продаваемый” профиль. Оформите профиль – напишите, как Вас зовут, чем Вы занимаетесь, контакты для связи, Ваш сайт (если имеется). Избегайте воды – пишите конкретно.

·      Устраивайте розыгрышы и делайте коллаборации с известными блогерами. Этот инструмент нужен для того, чтобы привлекать дополнительную аудиторию на Вашу страницу. Люди будут знать, что Вы можете раздавать подарки и будут чаще заходить к Вам в поисках халявы (без неё никуда). Инструмент рабочий, но не стоит ждать миллионов подписчиков от одной коллаборации – это лотерея, которая может как выстрелить, так и почти не дать результата.

·      Продвигайте свои публикации. Это важный инструмент, который возможен в бизнес-профиле Instagram. Реклама в “инсте” намного дешевле, чем на ТВ, а эффект – выше любого фонарного обьявления.

·      Верьте в свой блог. Вы должны понимать – зачем Вы ведёте блог? Для кого он предназначен? Чего Вы хотите достигнуть? Когда Вы ответите себе на эти вопросы, то будет намного проще прокачивать свой инстаграм и становиться самым популярным блогером рунета/мира.

Хотите персональную консультацию – пишите в директ @zakharkin.ruslan

P.S. Реклама отходит на второй план. Блогосфера – телевидение будущего. Наша задача –вещание с площадки своих социальных сетей с целью формирования общественного мнения, построенного на 3 правилах: оперативности, достоверности и объективности.